Около 22% средств москвичи тратят на продукты, сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«На покупку продуктов питания в Москве уходит порядка 20-22% средств горожан, и около 40% тратится на приобретение непродовольственных товаров», - сказал А.Немерюк.
Он также пояснил, что с введением санкций рацион горожан «хоть и изменился, но Москва была и остается крупнейшим мегаполисом, который потребляет 12 млн тонн продовольствия ежегодно». «Одним недавним открытием для москвичей стала воронежская мраморная говядина. Оказалось, что она есть и у нас. И интересуются покупатели конкретным производителем. Или липецкое, белгородское мясо. По своим свойствам оно ничуть не хуже, а думаю, что и лучше, чем замороженное мясо из США или Австралии», - подчеркнул А.Немерюк.
Глава департамента также сообщил, что импортного лосося удалось заменить на отечественный, а с норвежской семги покупатели перешли на чилийскую.