Меню
    Развернуть
    Закрыть
     
    эксклюзив

    Бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена продолжит заниматься наружной рекламой

    04.08.2015 08:47

    Холдинг «Гема», куда входит бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена - компания «Авто Селл», после расторжения контракта со столичной подземкой продолжит заниматься наружной рекламой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила генеральный директор компании «Авто Селл» Гюля Коган.

    «Гема» является крупным холдингом с различными бизнес-направлениями. Касаемо рекламного рынка: мы крупнейший московский оператор по наружной рекламе. Думаю, это исчерпывающий ответ касаемо присутствия на рекламном рынке», - сказала Г.Коган.

    Информацию о приостановке деятельности ООО «Авто Селл» гендиректор компании не прокомментировала. При этом по указанным на сайте компании телефонам Агентству городских новостей «Москва» сообщили, что «такой компании не существует».

    Ранее Московский метрополитен подал иск в Арбитражный суд Москвы на компанию ООО «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро, на сумму 1,1 млрд руб. Как заявили Агентству городских новостей «Москва» в ООО «Авто Селл», в компании готовят встречный иск к метрополитену.

    Как ранее Агентству «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. «В июле 2015 г. Московский метрополитен был вынужден принять решение о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в связи с нежеланием компании выполнять обязательства по договору в соответствии с законодательством. Соответствующее уведомление было доставлено в адрес ООО «Авто Селл» компанией DHL 10 июля 2015 г. С 21 июля 2015 г. Московский метрополитен, надлежаще выполнив свои обязательства по уведомлению контрагентов, считает договор расторгнутым», - рассказали в пресс-службе.

    В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен. При этом метрополитен готов на основании обращения ООО «Авто Селл» обеспечить допуск сотрудников компании исключительно для демонтажа размещенной рекламы и рекламных носителей с соблюдением условий технического надзора за проведением работ.

    По данным пресс-службы метрополитена, в результате открытого аукциона, проведенного Московским метрополитеном в 2011 г. совместно с департаментом средств массовой информации и рекламы Москвы, победило ООО «Авто Селл», предложившее оплату за право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в размере 2,3 млрд руб. за первый год, с дальнейшей индексацией 8,3% ежегодно. Заключив трехсторонний договор в 2011 г., ООО «Авто Селл» выплатило в 2011 г. почти 2,4 млрд руб., в 2012 г. - более 2,5 млрд руб., в 2013 г. - около 2,8 млрд руб., а в 2014 г. - чуть более 1,8 млрд руб. из требуемых более 3 млрд руб. С 7 апреля 2015 г. ООО «Авто Селл» прекратило производить оплату по договору. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 г. задолженность ООО «Авто Селл» составила более 1,1 млрд руб.

    Рубрика: Транспорт

    Теги: Реклама , Московский метрополитен

    Поделиться

    Тема: Реклама в метро

    Другие материалы по теме: 31


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x