Меню Поиск

Закрыть

Операторы подали более 50 заявок на установку цифровых рекламных конструкций

эксклюзив

29.07.2015 17:38

Операторы подали более 50 заявок на установку цифровых рекламных конструкций

Теги: Реклама , Уличная реклама , Конструкции

С начала 2015 г. в столичный департамент СМИ и рекламы поступило более 50 заявок от рекламных операторов на замену статичных рекламных конструкций, где рекламное сообщение изображено на бумаге, пленке или виниле, на цифровые. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента.

«В этом году к нам поступило свыше 50 заявок от компаний на изменение технологий изображения поверхностей на электронный экран. Мы приветствуем усилия операторов. Это современный перспективный формат коммуникаций, открывающий новые возможности для рынка распространения рекламы», - сказали в департаменте.

Опрошенные Агентством «Москва» владельцы рекламных конструкций называют еще ряд существенных преимуществ электронных носителей. Так, по словам президента ассоциации In+Out, сопредседателя комитета наружной рекламы и прессы Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексея Нестеренко, инвестиции в цифровой билборд имеют понятный срок окупаемости.

«Основное отличие - это отсутствие производства и монтажа рекламного изображения. Рекламодатель получает тот же вид услуги - демонстрация рекламного сообщения, но рекламораспостранитель (оператор/собственник рекламной конструкции), инвестируя в цифровой рекламоноситель, избавляет себя от необходимости нанимать штат монтажников, покупать автомобили для доставки людей к месту монтажа и специальную технику для монтажных работ, нести расходы на монтажные материалы и крепления», - пояснил А.Нестеренко.

Он уточнил, что в настоящий момент почти все рекламные операторы рассматривают варианты замены статичных рекламных конструкций на электронные. «Сегодня абсолютно все операторы, независимо от того, где расположены конструкции (внутри помещений и на улицах), рассматривают варианты их замены на цифровые», - отметил А.Нестеренко.

В данный момент электронные рекламные конструкции есть у компаний Russ Outdoor, «Лайса», Gallery. «Первые установки типа «цифровой билборд» были смонтированы нашей компанией еще в 2013 г. За прошедший период нам удалось нарастить количество подобных конструкций в столице до 50, а в целом по стране до 85», - сказал директор направления Digital Gallery Олег Браташов.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок