В центрах госуслуг «Мои документы» за год реализовано 23 идеи москвичей, сообщает пресс-служба центров. Как уточняется, год назад завершился краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», на онлайн-площадке проекта жители столицы решали, как сделать пребывание горожан в центрах госуслуг Москвы комфортнее, а процесс оказания услуг – проще и быстрее. В общей сложности в проекте приняли участие порядка 7 тыс. человек.
«Эксперты выбрали лучшие идеи, большая часть из которых уже реализована в столичных центрах «Мои документы». Все это - лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находятся в работе», - говорится в сообщении.
Так, во всех центрах есть бесплатный Wi-Fi и детские уголки, у сотрудников появился «Московский стандарт госуслуг», в каждом центре появились консультанты в зале, есть графики средней загрузки по дням недели и часам. В нескольких пилотных центрах госуслуг запущены проекты, когда все документы на новорожденного или на наследство можно получить в комплекте, обратившись один раз за услугой.
Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг» был одним из первых, проведенных правительством Москвы.