Меню Поиск

Закрыть

До 250 человек ежедневно обращаются к специалистам инфостойки на станции метро «Комсомольская»

эксклюзив

21.07.2015 10:00

До 250 человек ежедневно обращаются к специалистам инфостойки на станции метро «Комсомольская»

Теги: Транспорт , Метро , Пассажиры

Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

«Ежедневно к специалистам информационной стойки на станции метро «Комсомольская» обращаются 180-250 пассажиров. За шесть месяцев с момента открытия информационного центра в декабре 2014 г., сотрудники получили 37 тыс. вопросов», - рассказали в пресс-службе.

Там также отметили, что рейтинг по самым часто задаваемым вопросам возглавляет вопрос о тарифах карты «Тройка».

«С момента открытия информационной стойки, ее сотрудники подвели итог: больше всего пассажиры интересуются тарифным меню карты «Тройка», а также способами ее пополнения. Многие граждане обращаются в справочную за предоставлением информации о способах трудоустройства в основные подразделения метрополитена. Иностранные туристы чаще всего хотят узнать, какие станции располагаются в непосредственной близости от Красной площади и Третьяковской галереи», - рассказали в пресс-службе.

В метрополитене отметили, что пассажирам также представляются справки о проведении досуга в столице - адреса музеев, речных причалов и крупнейших парков.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Сервисы в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 172

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок