В столичном департаменте СМИ и рекламы обсуждается возможность включения дополнительных объектов некапитального строительства в перечень рекламных носителей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента.
«Мы обсуждаем возможность расширения перечня рекламных носителей среди объектов некапитального строительства. О деталях пока говорить рано», - сказали в департаменте.
Согласно постановлению правительства Москвы N 712-ПП «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций», реклама сейчас может размещаться на остановках общественного транспорта, киосках, общественных туалетах, пунктах проката велотранспорта.
Ранее возникали различные спорные ситуации, связанные с размещением рекламы на городских объектах, например, таксофонах. Например, владелец «Народных телефонов» (таксофоны на улицах города, которыми можно воспользоваться бесплатно - прим. Агентства «Москва») компания «XXI век-ТВ» пыталась доказать, что ее проект является в первую очередь средством наружной рекламы, а не предоставления услуг связи. Установив в Московском регионе 133 бесплатных таксофона, компания, основным видом деятельности которой является размещение наружной рекламы, планировала использовать с этой целью установленные аппараты.
Собеседник в пресс-службе департамента уточнил, что в рамках заключения договоров об эксплуатации таких объектов норма о возможности использования их как рекламных носителей может стать обязательной. «В случае, если собственник конструкции захочет размещать на ней рекламу, он будет вправе обратиться за соответствующим официальным разрешением», - пояснил он.