Меню Поиск

Закрыть

Власти Москвы запустили официальное городское приложение для управления визитами к врачу

20.07.2015 13:12

Власти Москвы запустили официальное городское приложение для управления визитами к врачу

Теги: Приложения , ЕМИАС

Департамент информационных технологий запустил официальное городское приложение для управления визитами к врачу, сообщает пресс-служба департамента.

«Департамент информационных технологий Москвы выпустил официальное медицинское приложение, которое позволит назначать и отменять визиты к врачам первичного звена, просматривать назначения и настраивать напоминания о предстоящем приеме. Бесплатное мобильное приложение ЕМИАС (Единой медицинской информационно-аналитической системы - прим. Агентства «Москва») уже доступно для устройств на базе iOS и в ближайшее время будет выпущено для двух других популярных платформ – Android и Windows Phone», - говорится в сообщении.

Как уточняется, с помощью приложения также можно записаться к специалистам по направлению от терапевта и найти контакты нужного медицинского учреждения. Кроме того, программа позволяет создавать несколько профилей для управления визитами к врачу, например, для других членов семьи или пожилых родственников.

Согласно сообщению, выпуск собственного приложения обусловлен тем, что сторонние приложения не успевали за развитием сервисов ЕМИАС, вызывая нарекания пользователей и снижая доверие к сервису записи через мобильные устройства. В будущем приложение позволит пациенту вести дневник наблюдений за состоянием своего здоровья, отмечая давление или, к примеру, уровень сахара в крови – эти данные помогут врачам более эффективно обслуживать пациентов с хроническими заболеваниями.

Ранее в ЕМИАС появился специальный функционал, позволяющий сотрудникам поликлиник персонализировать работу с такими пациентами и уделять им больше внимания. В приложении также появится раздел «Совет дня», где будут публиковаться рекомендации специалистов с медицинским образованием. Отмечается, что если пользователь приложения подтвердит адрес своей электронной почты, после каждого визита к врачу он будет получать письмо от главного врача поликлиники с предложением оценить качество обслуживания и удовлетворенность своим походом в медицинское учреждение. Соответствующий сервис запущен 1 июля.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок