Москва примет участие в широкомасштабной перекрестной рекламной кампании 15 отечественных туристических центров «Время отдыхать в России». Осенью 2015 г. в столице появятся рекламные щиты, приглашающие москвичей посетить популярные среди туристов города России, аналогичные баннеры разместят в других городах-участниках акции, рассказал Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Российской Федерации Сергей Корнеев.
«В рамках нашей маркетинговой программы мы открываем большой портал Russia Travel, доступный и для туристических фирм и для туристов. Сайт будет запущен уже в этом году. Кроме того, мы проведем в 15 регионах пробную рекламную кампанию наружной и имиджевой рекламы «Время отдыхать в России». Это будут красивые плакаты с изображениями достопримечательностей российских городов - Москвы, городов Золотого Кольца, и других. Кампания начнется уже осенью. Реклама городов будет проводиться перекрестно», - сказал С.Корнеев.
Он отметил, что россияне все чаще изъявляют желание путешествовать по своей стране. «Сейчас мы наблюдаем очень хорошую для нас ситуацию, при которой россияне хотят больше путешествовать по своей стране. На это влияет, конечно, и рост валют, и патриотизм, и некая усталость от зарубежных стран. Нам необходимо развивать туристическую инфраструктуру. В том числе, очень важна работа в области маркетинга. Мы перед новым годом проводили исследования, по итогам которого выяснилось, что многие россияне хотят на праздники съездить в какой-нибудь российский город, но у них нет понимания того, что они там будут делать и как будут проводить время», - пояснил С.Корнеев.