Власти Москвы рекомендуют руководству гостиниц отправлять своих сотрудников на психологические курсы по стрессоустойчивости и этикету, сообщил m24.ru руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Владимир Черников.
«Мы будем обязательно рекомендовать учиться людям на курсах или тренингах. Это может способствовать увеличению привлекательности столицы», - сказал В.Черников. По его мнению, следует организовать специальные курсы для всех сотрудников отелей, начиная от управленческого персонала и заканчивая обслуживающим.
Глава департамента добавил, что сотрудники гостиниц, в задачи которых входит общение с клиентами, должны обладать различными психологическими навыками, уметь разрешать конфликтные ситуации, быть устойчивыми к стрессу. Кроме того, персоналу следует понимать и знать национальные традиции.
«Нужно знать традиции, нужно понимать, как правильно реагировать на тот или иной вопрос. Одним специалистам это дается от природы, а другим нужно учиться», - заметил В.Черников. Он также подчеркнул, что объем и содержание тренингов должны варьироваться в зависимости от профессии. Так, администраторы чаще сталкиваются с конфликтными ситуациями и больше подвержены стрессу, а горничные, напротив, редко общаются с постояльцами.