Практически все транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) в своем составе предполагают размещение санузлов для пассажиров, за исключением ТПУ «Автозаводская» и «Волгоградский проспект». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель гендиректора по проектированию ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД) Алексей Жигалин.
«Уровень технических характеристик на МКЖД по критериям безопасности, надежности и комфорта будет соответствовать самым передовым мировым стандартам. Так, еще на стадии проектирования проектом максимально учитывался многолетний опыт эксплуатации метро. И для комфортного пользования новой транспортной системой, практически все ТПУ в своем составе предполагают размещение санузлов для пассажиров. Отдельно мужского, женского и обязательным условием является размещение удобств для маломобильных граждан. Исключение представляет лишь ТПУ «Автозаводская» и «Волгоградский проспект»: размещение санузлов в их составе технически не предоставляется возможной, т.к. платформы этих ж/д станций расположены в сложившихся условиях между встречными направлениями ТТК (Третьего транспортного кольца - прим. агентства «Москва»)», - отметил А.Жигалин.
Как ранее сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, аукцион на четыре участка под строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на МКЖД может пройти до конца 2015 г.
Проект МКЖД предусматривает создание 32 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), 16 из них будет интегрировано с метрополитеном. Девять станций обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область. Кроме того, все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт. А 12 остановочных пунктов будут связаны с перехватывающими парковками.
Согласно планам властей, в 2015 г. движение по МКЖД будет запущено в тестовом режиме, а в 2016 г. там начнутся пассажирские перевозки.