Меню Поиск

Закрыть

Москвичи стали реже жаловаться в ФАС на повышение розничных цен на продукты питания

эксклюзив

13.07.2015 16:12

Москвичи стали реже жаловаться в ФАС на повышение розничных цен на продукты питания

Теги: Продукты , ФАС , горячая линия

Москвичи стали реже жаловаться на «горячую линию» Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на повышение розничных цен на продукты питания. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила начальник управления контроля агропромышленного комплекса ФАС РФ Анна Мирочиненко.

«Москвичи стали меньше жаловаться на повышение розничных цен на продукты питания. За все время работы «горячей линии» из Москвы поступило 1 тыс. 977 обращений, из области - 811. Всего по России число жалоб превысило 8,89 тыс.», - отметила А.Мирочиненко.

По ее словам, больше всего жалоб от россиян поступило в ФАС за неделю с 26 января по 2 февраля - более 1 тыс. обращений. При этом самое большое количество из них на овощи и фрукты (268), на втором месте - сахар (171), на третьем - молоко и молочная продукция, преимущественно сыр (133). А.Мирочиненко также уточнила, что за неделю с 22 по 29 июня в ФАС от россиян поступило всего 14 жалоб на повышение розничных цен на продукты питания.

«Горячая линия» ФАС начала свою работу 14 августа 2014 г.

Рубрика: Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок