Меню Поиск

Закрыть

Врача уволили из поликлиники после плохих отзывов пациентов в новом online-опросе Депздрава

10.07.2015 16:14

Врача уволили из поликлиники после плохих отзывов пациентов в новом online-опросе Депздрава

Теги: Поликлиники , Врачи , здравоохранение

В городской поликлинике №134, одной из первых внедрившей новый сервис online-опросов столичного Депздрава, уволили врача после плохих отзывов пациентов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила главный врач ГП№134 Надежда Кузнецова.

«За первую же неделю - пять рабочих дней - мы получили от пациентов 253 комментария. Мы с заведующими филиалов все очень внимательно изучили. Для нас приятным открытием стало большое количество благодарностей. В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88%. Но были и жалобы. Например, пациенты очень жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое время приглядывались. В результате было принято решение отправить его на заслуженный отдых. Конечно, только по отзывам мы бы такого решения не приняли, в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации», - рассказала она.

По словам Н.Кузнецовой, новый сервис заставил каждого врача нести персональную ответственность – в результате худшие будут «подтягиваться», ориентироваться на лучших. Врачей, получивших большое количество благодарностей пациентов, администрация намерена поощрить. Также приняли несколько организационных решений, основанных на комментариях пациентов: актуализировали расписание врачей, пересмотрели ресурсы внутри амбулаторного объединения, перераспределили количество родовых сертификатов.

«Новый сервис оказался очень полезным управленческим инструментом, мы по каждому пункту приняли решение. Еще очень важно, что пишут молодые пациенты, которые раньше редко давали обратную связь, а благодаря ограничению количества знаков в комментариях к нам приходит самая суть проблемы», - подчеркнула главврач ГП №134.

Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис - online-опросов, с помощью которых Департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания. Как сообщил ранее Агентству «Москва» заместитель руководителя столичного Депздрава Алексей Погонин, сервис показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок