Меню Поиск

Закрыть

Депздрав: Более 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

эксклюзив

03.07.2015 15:32

Депздрав: Более 87% москвичей удовлетворены работой поликлиник

Теги: Поликлиники , здравоохранение , опросы

Новый сервис online-опросов столичного департамента здравоохранения показал, что 87% москвичей удовлетворены работой своих поликлиник. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя столичного департамента Алексей Погонин.

«Всю прошлую неделю мы проводили тестовые испытания нового сервиса online-опросов, и получили очень интересные результаты. Мы предложили ответить на вопросы 53,5 тыс. пациентов различных московских поликлиник, из них ответили свыше 8 тыс. По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%», - сказал А.Погонин.

По его словам, ежедневно составляется выборка для отправки писем с приглашением принять участие в опросе, и на следующий день с 8:00 до 22:00 происходит рассылка. В числе респондентов оказываются москвичи старше 18 лет, указавшие свой адрес электронной почты при регистрации на портале городских услуг Москвы или в системе ЕМИАС, и посетившие накануне одного из специалистов поликлиники. Пациент может ответить на вопросы, перейдя по ссылке, которая остается активной на протяжении 10 дней. В настоящее время отправляется порядка 10 тыс. писем в день, а в дальнейшем их число возрастет до 35-40 тыс. запросов. Опрос полностью анонимен, результаты передаются и обрабатываются исключительно в обобщенном виде. При желании, пациент может отказаться от получения таких писем.

«Помимо оценки, более 2 тыс. человек оставили нам свои текстовые комментарии. Для нас они чрезвычайно важны, это именно та живая информация, которая позволяет понять их отношение к тем или иным нюансам в работе поликлиник. Это объективные данные по каждому конкретному учреждению. Мы собираем все жалобы и предложения, и потом подробно обсуждаем на рабочих группах. Хотя, надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», - сказал А.Погонин.

Также он отметил, что данные online-опросов служат основой для закрытого рейтинга столичных учреждений здравоохранения, за которым внимательно наблюдают специалисты департамента.

Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис - online-опросы, с помощью которыхдДепартамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок