Меню Поиск

Закрыть

РОАД обратилась к General Motors за разъяснением по работе дилерской сети после сворачивания производства

02.07.2015 18:06

РОАД обратилась к General Motors за разъяснением по работе дилерской сети после сворачивания производства

Теги: автомобили , Продажа

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась в адрес российского руководства автоконцерна General Motors (GM) за разъяснениями о дальнейшей работе дилерской сети, в связи с намерением концерна свернуть сборочное производство своих автомобилей на территории РФ. Об этом сообщает пресс-служба РОАД. В частности, речь идет о прекращении сборки в Калининграде автомобилей марок Opel и Chevrolet.

«В связи с многочисленными запросами официальных дилеров брендов, входящих в концерн GM, РОАД считает необходимым обратиться к вам с вопросами, которые возникли у дилеров в связи с изменением бизнес-модели GM в России, а именно: прекращением продаж моделей Opel в России и сохранением продаж, а также гарантийной и технической поддержке в премиальном сегменте Cadillac и североамериканских моделях Chevrolet», - говорится в обращении объединения автодилеров.

В своем письме РОАД просит руководство GM «изложить четкую позицию» по вопросам, касающимся документов, на основании которых будет осуществляться гарантийная и сервисная поддержка проданных автомобилей этих марок. «Какое юридическое лицо от GM будет осуществлять обязательства в рамках закона РФ «О защите прав потребителей» и в рамках Гражданского кодекса в отношении качества товаров: действующие юридические лица или вновь создаваемые», - говорится в письме.

Также авторы обращения просят руководство GM указать, в какие сроки будут подписаны документы (соглашения, договоры) с дилерами, необходимые для гарантийной и сервисной поддержки проданных автомобилей и исполнения обязательств в рамках закона.

В РОАД уточняют, что поскольку до настоящего времени сервисные соглашения с дилерами не заключены, они просят руководство GM уточнить размер ставки гарантийного возмещения, сроки поставки запчастей, ценообразование на запчасти и порядок соблюдения обязательств GM положений ФЗ «О защите прав потребителей».

Авторы обращения просят предоставить ответы в срок не позднее 3 июля 2015 г. «В случае игнорирования, затягивания ответов на указанные вопросы, дилеры вынуждены будут обратиться в регулирующие органы РФ», - говорится в письме.

По данным аналитического агентства «Автостат», Opel и Chevrolet вошли в Топ-25 марок российского рынка легковых автомобилей по выручке за 2014 г. Эти марки востребованы и на вторичном рынке Москвы. Так, за январь-май 2015 г. Chevrolet вошла в Топ-10 самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке столицы - реализовано 4,7 тыс. единиц. При этом модель Opel Astra за тот же период занимала вторую строчку по популярности: за первые пять месяцев 2015 г. на вторичном рынке Москвы было продано около 2,1 тыс. этих автомобилей.

Как сообщало Агентство городских новостей «Москва», весной 2015 г. компания General Motors сообщила об изменении бизнес модели в России. Согласно сообщению компании, Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 г. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка посредством бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe.

На сегодняшний день, согласно информации официального сайта GM Russia, общее количество дилерских центров компании в РФ составляет 137, из них самое большое количество - 25 - находится в столичном регионе.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

18.03.2015 18:46

General Motors продолжит сервисное обслуживание Opel и Chevrolet после прекращения их продаж в РФ

Подробнее

15.06.2015 17:49

Продажи легковых автомобилей на вторичном рынке Москвы в мае снизились на 22% - до 24,46 тыс. штук

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок