Меню Поиск

Закрыть

«Почта России» с июля запускает для компаний услугу прямой адресной рассылки по всей стране

25.06.2015 10:49

«Почта России» с июля запускает для компаний услугу прямой адресной рассылки по всей стране

Теги: Почта России , почта , письма

ФГУП «Почта России» с июля 2015 г. по всей России запускает для корпоративных клиентов сервис по прямой адресной рассылке - «Директ-мейл Стандарт», сообщила на пресс-конференции руководитель департамента управления продуктами «Почты России» Дина Шелепина.

«С июля мы запускаем новую услугу для корпоративных клиентов прямой адресной рассылки - «Директ-мейл стандарт». Мы выбрали для их приема отправлений (каталоги, проспекты, брошюры) 15 крупнейших регионов, в том числе наиболее бизнес-активные. В каждом регионе будет отдельно выделенное отделение, которое будут располагаться на базе крупных логистических центров. То есть это будут автоматизированные сортировочные центры в Москве, Санкт-Петербурге или межрегиональные логистические центры в Ростове или Новосибирске», - сказала Д.Шелепина.

Она отметила, что стоимость одного отправления (вес до 20 гр.) в рамках услуги «Директ-мейл стандарт» составит 10 руб., тогда как стоимость универсального отправления сейчас составляет 17 руб. «До конца года будут запущены опции «Директ-мейл оптимум» и «Директ-мейл максимум». В них будут включены дополнительные опции - от разработки контента и дизайна почтовых отправлений до проведения рассылок в строго определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов», - уточнила руководитель департамента управления продуктами «Почты России».

Заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова отметила, что «Почта России» в начале 2000-х гг. занималась «Директ-мейл», но это не было отдельным продуктом. «Сейчас мы сделали такой продукт, в котором, кроме логистики, появились новые элементы. Это позволит «Почте России» зарабатывать деньги: к 2018 г. мы планируем занять до 70% российского рынка адресных рассылок и заработать на нем порядка 9 млрд руб.», - отметила И.Галактионова.

«Директ-мейл» - это прямая адресная рассылка информационных материалов посредством почты представителям определенной целевой аудитории. Основные отличия от универсальной услуги связи в возможности работы с адресными базами данных, сообщения носят открытый характер, расценки на услуги не регулируется государством и устанавливаются «Почтой России», отсутствует необходимость нанесения знаков почтовой оплаты (заменяется специальным знаком «Адресная почта»). Рассылка осуществляется партиями в предварительно отсортированном и упакованном виде. Отправления «Директ-мейл» могут быть практически любой формы, размера и дизайна, содержать любые вложения.

Рубрика: Общество

Тема: Почта России Следить за темой

Другие материалы по теме: 267

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок