Меню Поиск

Закрыть

ЦОДД организует дополнительные полосы на некоторых магистралях за счет переразметки

эксклюзив

25.06.2015 09:30

ЦОДД организует дополнительные полосы на некоторых магистралях за счет переразметки

Теги: Дороги , общественный транспорт , ЦОДД

Дополнительные полосы для движения общественного транспорта по направлению в область появятся летом на некоторых участках дорог, для этого существующие полосы будут сужены до 3,25 м, максимально допустимая скорость на этих участках будет ограничена 60 км/ч, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Александр Поляков.

Он уточнил, что ЦОДД планирует сузить полосы и изменить скоростной режим на участке Волоколамского шоссе от ул. Курчатова до ул. Пехотная, участке Ленинского проспекта от проспекта Вернадского до МКАД, а также на ул. Русаковская.

«Есть несколько участков, где мы планируем сузить ширину полос до 3,25 м и тем самым добавить дополнительную полосу для движения. В местах сужения полос необходимо снижать скорость до 60 км/ч, а, как мы знаем, на большинстве участков в городе у нас и так такая скорость, поэтому не везде понадобится снижение скорости. Добавление дополнительной полосы для движения на некоторых участках магистралей позволит организовать выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы наземный транспорт мог быстрее перевозить пассажиров. Мы добавим полосу по направлению в область, чтобы в вечерний час пик люди могли быстрее добраться до дома», - сказал А.Поляков.

Он отметил, что эксперты МАДИ поддержали данную инициативу при условии снижения скоростного режима. В транспортном комплексе сейчас прорабатывают этот вопрос, каждый участок будет согласован отдельно.

«Существует понятие «динамической ширины»: дело в том, что, когда ты едешь быстро, тебе нужно, чтобы полоса была шире, потому что ты можешь за доли секунды пересечь границы дорожной разметки», - пояснил А.Поляков.

Кроме того, по его словам, рассматривается возможность сужения полос на Варшавском и Каширском шоссе.

«Но там есть узкие проблемные места, такие, как мостовые сооружения, тоннели, где возникают проблемы с переразметкой. В некоторых ситуациях мы можем провести локальную реконструкцию, если нам не хватает места. Но в районе мостов и тоннелей мы ограничены существующими габаритами, поэтому этот вопрос мы еще обсуждаем», - добавил А.Поляков.

Рубрика: Транспорт

Тема: Комплексная схема организации дорожного движения Следить за темой

Другие материалы по теме: 18

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок