Меню Поиск

Закрыть

Победителем конкурса «Мастер профессиональной уборки-2015» стал специалист по клинингу из СЗАО

19.06.2015 13:10

Победителем конкурса «Мастер профессиональной уборки-2015» стал специалист по клинингу из СЗАО

Теги: конкурсы , Профессии

Победителем конкурса «Мастер профессиональной уборки-2015» стал специалист по клинингу из Северо-Западного административного округа (СЗАО) Вадим Поляничев, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» с мероприятия.

По итогам профессионального состязания в тройку лидеров также вошел специалист по уборке из Южного административного округа Андрей Шаронов, занявший второе место. Бронзовым призером стал Виталий Сальников, представлявший Центральный административный округ.

Всем участникам конкурса вручены свидетельства и памятные подарки. Победители награждены дипломами I, II и III степеней и призами.

Как сообщалось ранее, впервые конкурс проходит не на территории колледжей, а на открытой площадке. Цель соревнования - повышение престижа профессии, пропаганда достижений и передового опыта в области профессиональной уборки. Конкурс проводится на территории торгового центра «Дарья-Строгино», где в соревнованиях примут участие мастера клининговых компаний Москвы. Конкурс включает теоретические задания - тестирование по теме профессиональной уборки, а также демонстрация практических навыков - профессиональная уборка витражей торгового центра, цоколя фасада, деликатных поверхностей на высоте. Итоги конкурса подводит независимое жюри, в состав которого входят специалисты института региональных экономических исследований, учебных центров по подготовке и переподготовке кадров отрасли и предприятий. Впервые в состав жюри включены победители конкурса мастеров-2014 и народное жюри из жителей столицы.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

19.06.2015 12:18

А.Немерюк: В столице есть дефицит профессиональных кадров в области клининга

Подробнее

19.06.2015 11:41

А.Немерюк: Около 400 клининговых компаний работает в Москве

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок