Меню Поиск

Закрыть

АМПП: Самый продолжительный сбой при оплате парковки через SMS с 1 по 11 июня зафиксирован у «МегаФона»

19.06.2015 11:17

АМПП: Самый продолжительный сбой при оплате парковки через SMS с 1 по 11 июня зафиксирован у «МегаФона»

Теги: Парковки , АМПП

Самый продолжительный сбой при оплате парковки через SMS с 1 по 11 июня зафиксирован у «МегаФона», сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

«В период с 1 по 11 июня в системах мобильных операторов «МегаФон» и МТС произошли сбои в оплате парковки посредством SMS-сообщений. Наиболее продолжительные сбои были зафиксированы у оператора мобильной связи «МегаФон». У другого крупного оператора сотовой связи, «Билайн», сбоев в системе отмечено не было», - говорится в сообщении.

Как уточняется, время простоя, зафиксированное у оператора «МегаФон», составило в сумме 18 часов 36 минут. По данным пресс-службы, у оператора мобильной связи МТС общая продолжительность простоя системы составила 3 часа 2 минуты.

«Добавим, что ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» в тесном сотрудничестве с мобильными операторами делает все возможное для устранения сбоев ради комфорта автомобилистов», - отмечается в сообщении.

Ранее в пресс-службах операторов «большой тройки» (ОАО «Вымпелком» (Бренд «Билайн»), ОАО «МТС» и ПАО «Мегафон») агентству городских новостей «Москва» уже комментировали статистику АМПП по сбоям, отметив, что их данные не совпадают с имеющимися у АМПП.

Рубрика: Транспорт

Связанные материалы:

26.05.2015 10:19

Операторы «большой тройки» отрицают наличие сбоев с их стороны при оплате парковки с помощью SMS

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок