Меню Поиск

Закрыть

Количество угнанных в Москве легковых автомобилей в январе-мае сократилось на 10,2% - до 2,78 тыс.

18.06.2015 16:18

Количество угнанных в Москве легковых автомобилей в январе-мае сократилось на 10,2% - до 2,78 тыс.

Теги: Статистика , автомобили , Кражи

За январь-май 2015 г. в Москве было угнано почти 2,78 тыс. легковых автомобилей, что на 10,2% меньше аналогичного показателя 2014 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

«За первые пять месяцев года в Москве было угнано около 2,78 тыс. легковых автомобилей, что на 10,2% меньше, чем годом ранее. На долю столицы пришлось 19,5% всех угнанных в РФ за этот период легковых авто (14,27 тыс. единиц). В целом, число угнанных автомобилей продолжает снижаться. Так, в 2013 г. количество угнанных в Москве автомобилей превышало 8,13 тыс. единиц, а в 2014 г. – 7,56 тыс. единиц», - сказали в «Автостате».

Собеседник в аналитическом агентстве уточнил, что за 2013-2014 гг. среднегодовое количество угонов по Москве составило 7,65 тыс. единиц. Вероятность угона (определяется как отношение среднегодового числа угонов за определенный период к числу зарегистрированных в этом регионе автомобилей) не превысила 0,2%.

По информации «Автостата», наиболее популярной у угонщиков остается Lada: за первые пять месяцев в Москве было украдено 375 автомобилей этой марки, что на 21,2% меньше аналогичного показателя годом ранее (476 единиц). Среди часто угоняемых также Toyota (угнано 270 единиц) и Mazda (229 единиц). При этом самой угоняемой моделью остается Mazda-3: за январь-май этого года украдено 155 единиц (153 единицы – за январь-май 2014 г.).

Рубрика: Общество

Тема: Автомобили Следить за темой

Другие материалы по теме: 114

Связанные материалы:

11.06.2015 17:39

Число случаев угонов автомобилей в Москве за январь-май 2015 г. снизилось на 11% - до 3,5 тыс.

Подробнее

23.06.2015 13:39

Продажи новых легковых автомобилей в Москве в январе-мае сократились на 44% - до 83,72 тыс.

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок