На данный момент не планируется увеличивать количество точек общественного питания и вендинговых автоматов в аэропорту Внуково. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник управления авиационной коммерции международного аэропорта Внуково Максим Шишко.
«У нас 270 кв. м терминал А, в 2015 г. мы планируем выйти на цифру по обслуживанию порядка 15 млн пассажиров в год. Площадей достаточно, если будет увеличиваться пассажиропоток - будем увеличивать предложение в части точек питания, вендинговых проектов. Это все сейчас уже представлено, может быть, в меньшем объеме, чем у наших партнеров - Шереметьево и Домодедово. Это уже есть, нужно просто увеличивать. Но для этого нужно увеличивать пассажиропоток. Тогда и компании-сетевики пойдут», - рассказал М.Шишко.
Он отметил, что сейчас в аэропорту уже работают вендинговые автоматы с питанием и с линзами. «Также есть аптеки как в «грязной» зоне, так и в «чистой». Чтобы увеличить их количество, должно быть предложение. У нас есть различные точки питания, «Му-Му», «Крошка-картошка», Аэробуфет, несколько ресторанов, «Бургер-Кинг» и «Кофе-Хаус». Со временем будет увеличиваться количество представительств. От «Макдональдса» пока предложений не поступало, но есть « Бургер-Кинг». Будет предложение, рассмотрим его», - отметил собеседник агентства.