Во всех столичных центрах госуслуг «Мои документы» появились администраторы зала для консультации посетителей и помощи в предоставлении услуг в электронном виде, сообщает пресс-служба центров.
«В обязанности такого консультанта входит оказание помощи посетителям в самостоятельном получении услуг в секторе электронных услуг, где есть компьютеры с выходом в интернет. Дело в том, что с этого года 16 востребованных услуг можно получить в электронном виде, для этого не обязательно обращаться в окно к специалисту. Консультанты в зале научат заявителей, как это правильно сделать самостоятельно», - поясняется в сообщении.
Также, как рассказали в пресс-службе, консультанты следят за обновлением информации на стойках и стендах; помогают посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление; отслеживают время ожидания в очереди, и если оно превышает положенные 15 минут, незамедлительно информируют руководство для своевременного принятия мер. Отмечается, что все консультанты прошли специальное обучение и уже приступили к работе.
Должность администратора зала была введена после того, как жители города в проекте «Активный гражданин» поддержали идею участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», чтобы в каждом центре «Мои документы» дежурил специальный сотрудник.