Жители «новой» Москвы и Молжаниновского района САО теперь могут воспользоваться четырьмя услугами управления Федеральной налоговой службы России (УФНС) по Москве в центрах госуслуг, сообщает пресс-служба центров «Мои документы».
«С 1 июня изменилось количество госуслуг, которые жители ТиНАО и Молжаниновского района (САО) могут получить в мобильных офисах. Теперь их стало 30. Так, с сегодняшнего дня для удобства посетителей сотрудники мобильных офисов начинают оказывать четыре услуги управления Федеральной налоговой службы России по Москве», - говорится в сообщении.
Как уточняется, это бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах и порядке их уплаты; предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц; предоставление выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ и предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Кроме того, в летний период центры госуслуг «Мои документы» и МосгорБТИ проведут совместные приемы заявителей в ряде поселений ТиНАО. В июне запланировано 46 выездов мобильных офисов госуслуг в населенные пункты «новой» Москвы.