Меню Поиск

Закрыть

График работы техники ЖКХ в Москве могут перенести на время наименьшей загруженности дорог

29.05.2015 09:00

График работы техники ЖКХ в Москве могут перенести на время наименьшей загруженности дорог

Теги: ЖКХ , Пробки , Дороги , ЦОДД

График выхода коммунальной техники могут скорректировать таким образом, чтобы работы проводились раньше или позже часов пик, на основании данных Центра организации дорожного движения (ЦОДД), сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» руководитель учреждения Вадим Юрьев.

«Сейчас есть идея, что выход техники ЖКХ должен координироваться с транспортным комплексом. Для того чтобы уборка проходила либо раньше, либо позже часов пик - в зависимости от трасс. Это, естественно, потенциально меняет режим работы наших коллег, но, я уверен, что мы найдем поддержку в других блоках московского правительства в том случае, если наше предложение будет обоснованным. А система «Оптима» как раз дает это обоснование», - сказал В.Юрьев.

«Оптима» - динамическая система, которая содержит информацию об организации дорожного движения и отслеживает любые изменения, происходящие на улично-дорожной сети города, включая перекрытия из-за ремонтных работ, либо проведения различных мероприятий. Также в базе данных системы содержится информация о маршрутах парконов и эвакуаторов и данные о перемещениях такси.

В.Юрьев пояснил, что «Оптима» – серьезный аналитический инструмент, с помощью которого ЦОДД строит отчеты, делает аналитику. По его словам - это база для понимания того, какие меры необходимо принимать, в том числе в рамках городского бюджета.

«Эта система информирует нас и дает нам понять, что происходит в городе, с какими проблемами мы сталкиваемся, какие из них надо решать в первую очередь. В этом смысле ее эффект уже достаточно значимый», - добавил глава ЦОДД.

По его словам, данная система поддерживает очень много слоев – наземный транспорт, технику ЖКХ. Кроме того, сейчас ЦОДД вводит в нее такси.

«Такси дает достаточно корректный срез по количеству автомобилей и интенсивности движения частных пассажиров в отдельных районах. И, конечно же, огромной базой для «Оптимы» является база данных с наших датчиков. В городе установлено около 6 тыс. датчиков, которые определяют интенсивность потока», - пояснил В.Юрьев.

Он добавил, что также к системе подключены парконы и эвакуаторы. «Сейчас с помощью этой системы мы контролируем передвижения парконов. Мы смотрим за тем, чтобы водители работали четко по маршруту, отрабатывали количество проездов, не делали перерывы там, где не стоит делать перерыв», - пояснил В.Юрьев.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок