Меню Поиск

Закрыть

ФАС возбудила дело в отношении журнала «Детство для любящих родителей» за превышение объема рекламы

25.05.2015 18:42

ФАС возбудила дело в отношении журнала «Детство для любящих родителей» за превышение объема рекламы

Теги: Реклама , Журналы , ФАС , СМИ , Нарушения

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило в отношении учредителя и главного редактора журнала «Детство для любящих родителей» дело по признакам нарушения рекламного законодательства, которое выразилось в превышении допустимого объема рекламы - рекламные материалы занимали 18 из 28 страниц издания. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«В московское УФАС поступило заявление управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, в котором сообщалось, что в одном из номеров упомянутого журнала «Детство для любящих родителей» размещена реклама, объем которой превышает 40% объема всего номера. Данный выпуск состоит из 28 страниц, при этом размещенная в нем реклама занимает 18 страниц», - уточняется в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе» объем рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должен составлять не более чем 40% от общего объема одного номера периодических печатных изданий.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок