Новый фирменный стиль московского парка «Сокольники» будет представлен ко Дню города, сообщил на пресс-конференции директор парка «Сокольники» Андрей Лапшин.
«Все, что мы получим в результате по разработке фирменного стиля, будет воплощено и в новом сайте, ко Дню города парк «Сокольники» приобретет новое лицо. Для нас это очень важный этап в развитии истории парка», - сказала А.Лапшин.
Конкурс стартовал во вторник, 19 мая, на сайте brandsokolniki.com.
Ранее в пресс-службе Мосгорпарка сообщили, что до 22 июля участники должны будут разработать и прислать в организационный комитет новый брендбук парка, включающий ключевые элементы айдентики парка (логотип, шрифты, стилеобразующие элементы), примеры оформления рекламных материалов и навигации в парке. Победитель конкурса будет выбран 29 июля 2015 г. на очном заседании жюри.
В пресс-службе добавили, что в состав жюри войдут российские эксперты в области графического и средового дизайна, территориального маркетинга, арт-директоры крупных медийных проектов, а также архитекторы - авторы концепции развития «Сокольников», руководство парка и города.
Как уточняется, победитель конкурса получит вознаграждение в размере 300 тыс. руб. и станет официальным партнером парка по развитию фирменного стиля.
В сообщении отмечается, что в конкурсе могут участвовать российские и зарубежные компании (в консорциуме с российскими участниками), а также физические лица. Инициаторами конкурса выступают дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарк».