Электробус второго поколения совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro будет передан на тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс» в октябре, сообщил Агентству городских новостей «Москва» генеральный директор компании Drive Electro Сергей Иванов.
«Сейчас делается сертификация, в октябре готовы сделать следующую партию, и в октябре же готовы отдать на тестовую эксплуатацию, чтобы эксплуатировали осенью и зимой - это самый интересный период для всех транспортников», - сказал С.Иванов.
Он также добавил, что быстрая зарядка позволила отказаться от большого количества аккумуляторов. «Мы решили уменьшить количество аккумуляторов, потому что грузоподъемность, вообще полная масса автобуса одна и та же. Если у нас много аккумуляторов, мы перевозим меньше людей. Подзаряжается быстро, в течение шести минут. Нет смысла возить три тонны аккумуляторов, возим где-то 1,5-2», - пояснил С.Иванов.
Глава Drive Electro отметил, что срок службы электробуса составляет 10 лет, салон рассчитан на 85 пассажиров. «Наш электробус в 1,7 раза дороже, чем обычный автобус, но окупается он уже на седьмом году эксплуатации, а дальше вы экономите деньги», - добавил С.Иванов.
В свою очередь, в ГУП «Мосгортранс» подтвердили готовность принять данный электробус на тестовую эксплуатацию.