Меню Поиск

Закрыть

Десять станций ТПК метро будут построены по принципу «береговых платформ»

21.04.2015 10:24

Десять станций ТПК метро будут построены по принципу «береговых платформ»

Теги: Строительство , Метро , ТПК

Десять станций Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена, которые проектирует испанская компания «Бустрен», будут построены по типу «береговых платформ» (проектировочное решение, при котором пути располагаются в центре станции, а платформы - с двух противоположных концов от них - прим. Агентства «Москва»). Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказала заместитель генерального директора компании «Бустрен» Анастасия Мингалеева.

«На Кожуховской линии мы проектируем станции «Юго-Восточная», «Окская улица», «Стахановская улица» и «Нижегородская улица». На северо-восточном участке ТПК - это станции «Сокольники», «Рижская», «Марьина роща», на западном участке - станции «Нижние Мневники», «Терехово», «Народного ополчения», «Кунцевская», а на восточном - «Нагатинский затон», «Печатники» и «Текстильщики», - рассказала А.Мингалеева.

Она отметила, что все эти станции будут построены по принципу «береговых платформ».

«При проектировании береговых станций мы предусматриваем применение удобной и простой навигации. Она будет такая же функциональная, как и на островной платформе. Так, в начале, вы будете попадать в кассовый зал, в это единое пространство. Именно в этом большом комфортном пространстве у вас появится возможность сделать выбор - спуститься на правый эскалаторный наклон или на левый. Пред вами будет навигация и на полу, и на фасаде, и в виде специальных висячих указателей. То есть, это будет большое пространство, где вы, не пересекая пассажиропоток, сможете спокойно остановиться и принять решение. Но даже в случае, если человек спустился не на ту платформу - надо будет просто подняться по эскалатору, пройти 12 м и спуститься еще по одному эскалатору», - рассказала А.Мингалеева.

По ее словам, технические возможности эскалаторов позволяют перевезти пассажиров больше, чем заложено планируемым пассажиропотоком.

«Я, как архитектор, считаю, что более безопасно осуществлять пересечение пассажиропотока в кассовом зале, чем на платформе, потому что именно на уровне платформы ходят поезда, и пересечение большого пассажиропотока на этом уровне более опасно, чем на уровне кассового зала. Так что, на наш взгляд, станции «берегового» типа, которые проектирует компания «Бустрен», эту проблему решают более эффективно, чем классические «островные» (проектировочное решение, при котором в центре станционного комплекса располагается одна платформа по обеим сторонам которой проходят пути - примечание Агентства «Москва»)», - заключила А.Мингалеева.

Рубрика: Общество , Строительство , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок