Оператор мобильной связи Тele2 запустил проект по развитию сети фирменных точек продаж и обслуживания абонентов в Москве и Московской области, сообщает пресс-служба оператора.
«В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в столице, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж», - цитирует пресс-служба коммерческого директора Tele2 Романа Володина.
Ранее компания сообщала, что начнет предоставлять услуги связи в московском регионе во второй половине 2015 г.
В пресс-службе Агентству «Москва» пояснили, что открытие первых точек продаж запланировано к моменту запуска сотовой сети в столице. «Мы параллельно начнем предоставлять услуги связи и открывать точки продаж. Точных сроков сейчас назвать не можем, это тайна для наших конкурентов», - добавил представитель компании.
При этом в пресс-службе рассказали, что Tele2 уже заключила первые договоры аренды помещений в крупных торговых центрах Москвы и области. Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы. Объем финансовых вложений в строительство розничной сети компания не раскрывает.
Оператор мобильной связи Tele2 был запущен в России в 2003 г. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 млн абонентов.