Меню Поиск

Закрыть

Новый глава департамента СМИ и рекламы пока не планирует что-либо менять в работе ведомства

23.03.2015 09:23

Новый глава департамента СМИ и рекламы пока не планирует что-либо менять в работе ведомства

Теги: Реклама , Уличная реклама , СМИ

Каких-либо изменений в работе столичного департамента СМИ и рекламы на данный момент не планируется, сообщил Агентству «Москва» новый руководитель ведомства Иван Шубин.

«В настоящее время мы не планируем менять что-то в наших направлениях работы. Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», - сказал И.Шубин.

Он отметил, что сейчас перед департаментом стоит серьезная задача – подготовка к празднованию важной даты в истории страны – 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

И.Шубин был назначен на должность руководителя департамента СМИ и рекламы 17 марта. Ранее он занимал должность первого заместителя руководителя ведомства. На этом посту он сменил Владимира Черникова, который был назначен руководителем нового департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.

Как отмечается на сайте департамента, основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности СМИ, книгоиздания и культуры чтения. Регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, социальная реклама, праздничное и тематическое оформление города, а также международное и межрегиональное сотрудничество.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок