Меню Поиск

Закрыть

Столичные власти за 4 года потратили около 6 млрд руб. на информатизацию системы здравоохранения

20.03.2015 12:29

Столичные власти за 4 года потратили около 6 млрд руб. на информатизацию системы здравоохранения

Теги: Поликлиники , здравоохранение

Расходы на информатизацию системы столичного здравоохранения за последние 4 года составили около 6-6,5 млрд руб, сообщил в ходе пресс-завтрака заместитель руководителя департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров.

«Всего на информатизацию здравоохранения ушло порядка 6-6,5 млрд руб за последние четыре года», - сказал В.Макаров. На разработку и апробацию системы ЕМИАС, по его словам, было затрачено около 1 млрд руб.

При этом, как отметил В.Макаров, часть денежных средств была выделена на создание сопутствующей инфраструктуры для работы электронных систем в поликлиниках. «Большинство зданий были построены в те годы, когда в розетку можно было включить максимум настольную лампу. С тех пор появились электрические чайники, холодильники, принтеры. Нам пришлось построить около 200 тыс. электрических розеток в столичных поликлиниках, закупить 25 тыс. принтеров, поставить информационные киоски», - пояснил он.

ЕМИАС была разработана департаментом информационных технологий Москвы по заказу департамента здравоохранения в рамках госпрограммы «Информационный город» на 2012-2018 гг. Система внедрена в 660 медицинских учреждениях амбулаторно-поликлинического звена столицы. Среди основных функций системы - электронная запись на прием к врачу, управление потоками пациентов, ведение медицинских карт в электронном виде, персонифицированный учет медицинской помощи и управление медицинскими регистрами. К ЕМИАС подключены 23,6 тыс. московских врачей.

Мобильное приложение ЕМИАС доступно для пользователей трех мобильных платформ - iOS, Android и Windows phone. Для авторизации в приложении пациенту достаточно ввести номер своего полиса ОМС и дату рождения.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок