Меню Поиск

Закрыть

Утвержден проект планировки строительства участка ТПК от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского»

02.03.2015 18:40

Утвержден проект планировки строительства участка ТПК от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского»

Теги: Строительство , Метро , Проекты , ТПК , Метрополитен

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Кунцевская» до «Проспекта Вернадского». Копию соответствующего постановления столичного правительства опубликовала пресс-служба Стройкомплекса.

В документе говорится о том, что участок ТПК длиной 7,3 км планируется построить и ввести в эксплуатацию в 2018 г. Отмечается, что перегоны предполагается возвести «закрытым» способом, станции - «открытым», то есть в котловане. В рамках нового участка появятся такие станции как «Давыдково», «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Будет построено семь вестибюлей, из них шесть - подземных и один - наземный.

Планируется, что станцией «Давыдково» будет пользоваться 235 тыс. чел в сутки, «Аминьевское шоссе» - 230 тыс. человек в сутки, «Мичуринский проспект» - 230 тыс., «Проспект Вернадского» - 235 тыс. Кроме того, планируется изъять около 0,3 га в Парке 50-летия Октября, 0,1 га - на бульваре вдоль Аминьевского шоссе и скоростной магистрали «Очаково-Мытищи», а также 0,093 га - бульвара на Аминьевском шоссе. Для сохранения общего баланса природных и озелененных территорий на 0,45 га будет расширен Внуковский лесопарк.

Строящийся ТПК станет вторым большим кольцом Московского метрополитена. В него войдут 28 станций, а общая протяженность линии составит 58,8 км. Ожидаемый пассажиропоток в час пик – более 400 тыс. человек. Работы над ТПК были начаты в ноябре 2011 г. и должны быть завершены в 2018 г. В настоящее время строится первый участок ТПК, состоящий из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Протяженность линии - 12,2 км. Ввод участка в эксплуатацию намечен на декабрь 2015 г.

Станция мелкого заложения «Петровский парк» спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. Она будет иметь два подземных вестибюля, оборудованных четырехленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения. Вестибюль №1 (юго-западный) обеспечивает пересадку на станцию «Динамо» и выход в город. Вестибюль №2 (северо-восточный) обеспечивает выход на Театральную аллею.

Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по перекладке инженерных сетей, устройству основных железобетонных конструкций, разработке грунта в котловане. Строительство перегонных тоннелей ведется при помощи тонеллепроходческих механизированных комплексов (ТПМК). К настоящему времени полностью завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская». Монтируется ТПМК для проходки левого перегонного тоннеля между станциями «Хорошевская» и «Шелепиха». Также ведется проходка тоннелей от станции «Ходынское поле» до станции «Петровский парк».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок