Размер пособия для сотрудников закрывающегося в июне завода PepsiCo в г. Раменское будет превышать объем, установленный законодательством. Об этом Агентству «Москва» сообщила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева.
«С целью оптимизации производственных мощностей компании и обеспечения ее дальнейшего устойчивого развития на рынке соков, PepsiCo в России объявила о закрытии завода по производству соков в г. Раменское Московской области. С июня 2015 г. производство соков будет сконцентрировано на заводе «Лебедянский» - одном из крупнейших заводов по производству соков в Европе», - уточнила М.Зибарева. Кроме того, компания перенесет часть производственных мощностей из Раменского на завод «Лебедянский» и другие предприятия компании и продолжит производить ассортимент соков под известными торговыми марками.
Также компания окажет «всестороннюю поддержку сотрудникам, которых затронет это решение, в полном соответствии с российским трудовым законодательством». Директор по коммуникациям отметила, что после прекращения производственной деятельности завода некоторые сотрудники будут переведены на другие предприятия компании, остальные получат хорошее выходное пособие и помощь в трудоустройстве. «В настоящий момент на заводе работают 400 сотрудников. Размер выходного пособия будет обсуждаться с каждым сотрудником в индивидуальном порядке, в соответствии со стажем и так далее. Точно могу сказать, что размер пособия будет превышать объем, установленный законодательством», - сообщила М.Зибарева.
В соответствии с действующим законодательством, при расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В 2013 г. объем продаж PepsiCo составил более 66 млрд долл. Ассортимент компании включает в себя 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд долл.