Меню Поиск

Закрыть

Мосгортранс получит первый электробус в начале марта 2015 г.

27.02.2015 12:16

Мосгортранс получит первый электробус в начале марта 2015 г.

Теги: Мосгортранс , общественный транспорт

ГУП «Мосгортранс» получит первый электробус Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) в начале марта 2015 г., сообщил журналистам генеральный директор компании-перевозчика Евгений Михайлов.

«ЛиАЗ обещал (предоставить электробус для тестовых испытаний - прим. Агентства городских новостей «Москва») в течение двух недель, у него осталось дня полтора. Надеюсь, на следующей неделе мы его уже получим», - сказал Е.Михайлов. Он также добавил, что первый московский электробус в тестовом режиме будет ходить по ул. Маросейка или ул. Покровка. Глава Мосгортранса пояснил, что выбор именно этих улиц связан с тем, что использование электробуса позволит убрать контактную сеть курсирующих там троллейбусов и таким образом улицы обретут свой исторический облик.

В пресс-службе «Группы ГАЗ», в которую входит Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), ранее сообщили, что первый электробус может начать курсировать по московским улицам в марте 2015 г. В компании добавили, в Москву будет доставлен один опытный образец электробуса «ЛИАЗ-6274». Созданный «Группой ГАЗ» электробус ЛИАЗ-6274 является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292 и предназначена для городских перевозок. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT - транзисторах с функцией рекуперативного торможения (выработка электричества в момент торможения) и накопителем энергии.

В компании добавили, что накопитель энергии, оборудованный системой термостатирования, позволяет сохранить емкость аккумуляторов при минусовых температурах, а литий-ионные аккумуляторы обеспечивают запас хода электробуса до 280 км. Аккумуляторы заряжаются полностью в течение пяти - пяти с половиной часов. «Применение электробусов на городских маршрутах позволяет полностью исключить вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания», - отметили в пресс-службе.

Кроме того, в «ГАЗ» пояснили, для подзарядки аккумуляторов электробуса, требуется подключение к сети 380 V промышленной частоты, которая используется в любом автопарке и троллейбусном депо. Электробус на одной подзарядке может пройти до 280 км, что, по данным «ГАЗ», является аналогом расстоянию, которое преодолевает автобус за двухсменный рабочий день, то есть за 16 часов. Какова стоимость электробуса ЛИАЗ-6274, в пресс-службе не уточнили.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок