Меню Поиск

Закрыть

Дептранс: Текст социальной рекламы такси не нарушает требования законодательства

10.02.2015 10:35

Дептранс: Текст социальной рекламы такси не нарушает требования законодательства

Теги: Транспорт , Реклама , Такси , Социальная реклама

Текст социальной рекламы такси не содержит заявлений о том, что легальным, комфортным и быстрым является только желтое такси, он носит рекомендательный характер и оставляет за пользователями право выбирать любые автомобили, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Текст рекламы не содержит утвердительных выражений таких, например, как «только желтое такси легально/комфортно/безопасно/быстро» и не выделяет преимуществ перед другими такси. Цели и задачи рекламной кампании носят исключительно рекомендательный характер и не заявляют о том, что легальные такси другого цвета не соответствуют требованиям федерального закона. Пользователи такси могут свободно выбирать наиболее удобные виды автомобилей любой окраски», - сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Как пояснила собеседница агентства, водители такси, получившие разрешение до 1 июля 2013 г., свободно осуществляют свою деятельность на рынке таксомоторных услуг вне зависимости от цвета кузова до момента окончания срока действия имеющегося разрешения. Выданные разрешения действуют в течение пяти лет с момента выдачи.

Ранее Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило в отношении столичного департамента транспорта дело по признакам ограничения конкуренции на рынке такси. Поводом стал ряд обращений от заявителей в отношении распространенной в 2014 г. Дептрансом социальной рекламы следующего содержания: «Каким должно быть легальное такси? Давайте выделим главное! Безопасным. Быстрым. Комфортным. Такси, которое соответствует этим требованиям, мы выделили желтым. Теперь Вы легко найдете легальное такси. То, что Вам нужно - выделено желтым. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы». По мнению заявителей, данная реклама ограничивает права и законные интересы лиц, оказывающих услуги легкового такси на автомобилях не желтого цвета на законных основаниях.

С 1 июля 2013 г. вступили в силу изменения закона о «Легковых перевозках такси» №69-ФЗ, которые подразумевали новое требование для всех столичных легковых такси - обязательный окрас кузова автомобиля в желтой цветовой гамме. Положения закона являются основанием для выделения такси желтого цвета.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

09.02.2015 11:50

ФАС возбудила в отношении Дептранса дело по признакам ограничения конкуренции на рынке такси

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок