Меню Поиск

Закрыть

В.Черников: Рынок наружной рекламы Москвы продолжает работать в обычном режиме

05.02.2015 16:11

В.Черников: Рынок наружной рекламы Москвы продолжает работать в обычном режиме

Теги: Уличная реклама , аренда

Рекламный рынок Москвы, несмотря на изменившиеся экономические условия, продолжает работать в обычном режиме. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, комментируя ситуацию на столичном рынке наружной рекламы.

«Рекламный рынок, несмотря на не совсем стабильное состояние, продолжает функционировать. Компании строят свою экономику, исходя из того, что сегодня они не получат сверхдоходов, но они остаются на рынке, платят деньги в бюджет и спокойно работают. На сегодня только компания «Никэ» не сумела заплатить и подала в суд заявление о банкротстве», - сообщил В.Черников. Остальные операторы, по его словам, внесли в столичный бюджет арендную плату и за прошлый год, и за текущий, а также за последний согласно десятилетних контрактов - 2024 г.

«Последний платеж за 2024 г. поступил от одного из операторов наружной рекламы 2 февраля. И это несмотря на высокие процентные ставки по кредиту. Остальные компании заплатили за 2024 г. раньше», - сообщил В.Черников.

По его словам, за 2014 г. поступления в столичный бюджет от операторов наружной рекламы составили порядка 10 млрд руб. До проведения аукционов и принятия новой схемы размещения рекламных конструкций, бюджет ежегодно получал от наружной рекламы в среднем 1,5 млрд руб. При этом количество рекламных конструкций было втрое больше, чем сегодня, а общее количество рекламных площадей было больше в 10 раз, отметил В.Черников.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

25.12.2014 16:07

Правительство Москвы расторгает контракт с рекламной компанией «Никэ» из-за неоплаты 1,3 млрд руб. аренды (дополнение)

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок