Меню Поиск

Закрыть

Д.Пегов: Экономическая ситуация существенно не повлияет на планы Московского метрополитена

22.01.2015 12:34

Д.Пегов: Экономическая ситуация существенно не повлияет на планы Московского метрополитена

Теги: Метро , Курсы валют

Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация существенно не повлияет на планы ГУП «Московский метрополитен», сообщил журналистам глава столичной подземки Дмитрий Пегов.

«Пока ни от каких планов мы не отказывались. Как вы знаете, весь план финансово-хозяйственной деятельности был утвержден в прошлом году. Нам ничего не откорректировали и не уменьшили. Единственное, если у нас какие-то устройства или оборудование придется покупать за валюту, то возможно увеличение стоимости. Существенно на планы метрополитена это не повлияет», - сказал Д.Пегов.

Первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев ранее сообщил, что конкурс на благоустройство и реконструкцию 100 вестибюлей метрополитена будет объявлен в конце 2014 - начале 2015 гг. Ю.Дегтярев также сообщил, что в 2015 г. метрополитен планирует завершить реконструкцию и благоустройство вестибюлей еще 100 станций. По его словам, в рамках программы предусмотрена реконструкция подуличного пространства и полная замена торгового сервиса в подземных переходах.

Ю.Дегятрев заявил, что Московский метрополитен в I квартале 2015 г. начнет заменять навигацию на станциях. Ю.Дегтярев отметил, что будут использоваться как привычные элементы навигации, так и новые - динамические табло с информацией об экстренных ситуациях, а также часы с обратным отсчетом времени до прибытия поезда. В настоящее время такие часы уже работают на станции метро «Проспект Мира».

Кроме того, на Таганско-Краснопресненскую линию метро к концу 2019 г. поступит почти 770 новых вагонов. В октябре 2014 г. начнется подготовка к объявлению конкурса по поставке новых вагонов по контракту жизненного цикла. Поставка новых вагонов будет осуществляться с начала 2017 г. до конца 2019 г. Условиями конкурса подразумеваются ежемесячные платежи: первая часть - это платеж за вагон, вторая - за сервисное обслуживание. За вагон метрополитена по условиям контракта предполагается оплата в течение 15 лет, за сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, что является одним из основных требований - в течение 30 лет. Общая стоимость контракта - около 130 млрд руб.

Новый подвижной состав не потребует замены инфраструктуры метрополитена. Пути будут стандартными, соответствующими правилам технической эксплуатации. Кроме того, новые поезда будут управляться, в основном, в полуавтоматическом режиме. Выбор режима будет зависеть от ситуации на линии. Если все составы следуют согласно установленному графику, то возможно использование полуавтоматического или автоматического режима. Однако в том случае, если происходит сбой или какая-то нестандартная ситуация, то машинист обязан вмешаться и решить ее.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок