Меню Поиск

Закрыть

В двухэтажных экскурсионных автобусах планируют разместить информационные центры

14.01.2015 16:04

В двухэтажных экскурсионных автобусах планируют разместить информационные центры

Теги: Туризм , ВДНХ

Власти Москвы планируют использовать двухэтажные экскурсионные автобусы - даблдекеры в качестве туристско-информационных центров (ТИЦ) на массовых мероприятиях и в местах большого скопления гостей столицы. Об этом сообщает комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм).

«Москомтуризм совместно с ВДНХ провел эксперимент: с 19 декабря по 14 января при входе на выставку был размещен ТИЦ в даблдекере. ТИЦ пользовался колоссальным успехом, за время каникул центр обслужил 25 тыс. туристов, из них 15% - иностранцы. Из россиян больше всего гостей было из Петербурга и Казани. Прецеденты размещения туристских центров в даблдекерах уже существуют, например, в Дублине. Эксперимент в Москве показал, что автобусы могут быть использованы в качестве ТИЦ, особенно во время проведения массовых мероприятий», - говорится в сообщении Москомтуризма.

Сообщается, что в таком мобильном центре на ВДНХ туристы получали консультации на нескольких языках, туристам было выдано свыше 70 тыс. экземпляров справочной литературы. На втором этаже автобуса гости столицы могли ознакомиться с материалами и посмотреть видеофильм о Москве. Москомтуризм предоставил материалы как по ВДНХ, так и в целом по новогодней программе столицы, в том числе по ярмаркам и пешеходным зонам. Кроме того, для желающих проводились небольшие экскурсии по ВДНХ, в том числе по ярмарке «Путешествие в Рождество».

Данный проект Москомтуризм осуществляет совместно с российским представительством международной компании City Sighseeing Worldwide. В Москве двухэтажные экскурсионные автобусы появились в августе 2012 г.

Рубрика: Культура , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок