Меню Поиск

Закрыть

Бюджет Москвы пополнился на 20 млрд руб. за два года за счет наружной рекламы

17.12.2014 11:27

Бюджет Москвы пополнился на 20 млрд руб. за два года за счет наружной рекламы

Теги: аукционы , Уличная реклама

Порядка 20 млрд руб. поступило в бюджет Москвы за последние два года за счет наружной рекламы, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, выступая на заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Рекламная отрасль: итоги 2014 г.».

«Бюджет Москвы за два года уже получил за счет наружной рекламы 20 млрд руб. Последние 6,5 млрд руб. мы получили вчера. И здесь можно говорить о доверии бизнеса власти. Люди перечислили на счета деньги за будущий год. Не заплатила всего одна компания. Речь идет о сумме в размере 1,3 млрд руб.», - сказал В.Черников.

Он уточнил, что ООО «Илион» - победитель аукциона на право размещения наружной рекламы в столице, проведенного департаментом в 2013 г. «Мы очень переживаем в отношении этого игрока. По закону мы обязаны расторгнуть контракт и демонтировать конструкции компании. Мы понимаем, что не будем выставлять этот блок на торги. Это бессмысленно. Мы сегодня стараемся сделать все, чтобы найти пути выхода из сложившейся ситуации, поскольку для нас участники рынке - не контрагенты, а партнеры», - подчеркнул глава департамента.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

25.12.2014 15:59

Правительство Москвы расторгает контракт с рекламной компанией «Никэ» из-за неоплаты 1,3 млрд руб. аренды

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок