Транспортные проблемы Москвы невозможно решить только с помощью дорожного строительства, необходимо принимать градостроительные меры. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного Стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«У нас около 49% процентов населения работает в пределах Третьего транспортного кольца, куда ежедневно в часы пик устремляется весь пассажиропоток. Транспортные проблемы Москвы не решить только одним дорожным строительством, нужно принимать градостроительные меры. Основной принцип развития Москвы - создание новых рабочих мест в разных районах города, чтобы перераспределить транспортные потоки», - приводит пресс-служба слова М.Хуснуллина.
По данным пресс-службы Стройкомплекса, город тратит до 70% средств из Адресной инвестиционной программы на возведение новых линий метро и сооружение дорог.
Отмечается также, что к факторам, которые послужили причиной транспортных проблем в столице, можно отнести автомобилизацию населения и низкую плотность уличной сети. «Обеспеченность на уровне 380 автомобилей на тысячу жителей к 2025 г. была запланирована Генпланом Москвы, утвержденным в 2010 г. Но сегодня этот показатель уже превышен, и ежегодно количество автомобилей растет на 6%. При этом уровень развития улично-дорожной сети в российской столице в 2-3 раза ниже по сравнению с любым мегаполисом мира», - добавили в пресс-службе.