Около 20 «технологических окон» внутри Кольцевой линии московского метрополитена планируется в 2015 г. Об этом журналистам сообщил замначальника службы пути московского метрополитена Николай Екимов.
«На 2015 г. у нас запланировано не менее 20 удлиненных технологических окон внутри кольцевой линии. Практика показала, что такие работы необходимы. В среднем по каждой линии внутри кольца будет три «окна», - сказал Н.Екимов.
По его словам, ремонт линий внутри Кольцевой линии вызовет меньше сложностей у пассажиров, чем работы на участках за пределами линии.
«Мы хотим минимизировать дискомфорт наших пассажиров. Если мы закрываем линию внутри кольца, то нашим пассажирам будет проще всего будет добраться из какого-то пункта А в пункт В, потому что у нас есть пересадочные узлы. Если же мы будем закрывать за кольцом, то у пассажиров будут более серьезные сложности», - сказал Н.Екимов.
Он также отметил, что ремонт участков линий внутри кольца находится в приоритете, так как они более старые, нежели участки вне кольца.
«Технологическое окно» - период, в течение которого прекращается движение поездов по участку пути из-за ремонтных работ.