Меню Поиск

Закрыть

Дептранс: Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято (уточнение)

19.11.2014 14:00

Дептранс: Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято (уточнение)

Теги: Транспорт , Дороги , Платежи

По просьбе пресс-службы департамента транспорта в материале уточняется необходимый объем строительства дорог в Москве. Ниже приводится исправленный текст.

Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято, сообщила Агентству городских новостей «Москва» представитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Сегодня департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям. Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. И какой из сценариев будет выбран, будет решено в ходе диалога с москвичами. По сути, сегодня у Москвы есть три пути транспортного развития», - сказала собеседница Агентства.

По ее словам, при первом варианте никаких значительных нововведений вводиться не будет. Такой сценарий развития позволит избежать сиюминутных, локальных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе, ситуация будет только ухудшаться с учетом прироста количества автомобилей.

Второй сценарий предполагает масштабное расширение улично-дорожной сети города, дорожное строительство. «Чтобы улично-дорожная сеть Москвы могла принять только все текущие транспортные потоки, нам необходимо достроить еще 1,5 тыс. км новых дорог. По объемам строительства это примерно 20 крупных магистралей, таких как Ленинский проспект. Эти расчеты учитывают только текущий уровень автомобилизации: по прогнозам, к 2020 г. в Москве прибавится еще 1 млн автомобилей. При этом дорожное строительство таких масштабов предполагает неизбежное изменение облика города: дороги будут строиться на месте парков, зеленых зон. Вероятно, что далеко не все москвичи будут согласны пожертвовать такими территориями», - добавила собеседница Агентства.

Она также отметила, что существует третий сценарий транспортного развития – введение регулирующих мер, которые на начальном этапе внедрения могут доставлять неудобства автомобилистам, однако в комплексе принесут значительный позитивный эффект.

«По этому пути пошли большинство крупнейших городов мира. И это также один из вариантов, который будет предложен москвичам. Вместе с тем, регулирующие меры также должны быть сбалансированными и учитывать интересы всех категорий жителей. В любом случае, решение о транспортном развитии Москвы будет приниматься вместе с жителями», - заключила собеседница Агентства.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок