Меню Поиск

Закрыть

Экспертиза причин аварии в московском метро завершится в начале декабря 2014 г.

10.11.2014 18:51

Экспертиза причин аварии в московском метро завершится в начале декабря 2014 г.

Теги: Метро

Комплексная железнодорожно-техническая экспертиза причин июльской катастрофы в московском метро будет завершена в начале декабря 2014 г. Об этом сообщил Агентству «Москва» источник, близкий к следствию.

«Результаты ключевой экспертизы будут готовы к 10 декабря, хотя ранее сообщалось, что она будет завершена не ранее января 2015 г.», - сказал собеседник агентства.
По его словам, экспертизу проводят 18 специалистов из профильных институтов.

Как сообщил Агентству «Москва» адвокат обвиняемого по делу об аварии в метро дорожного мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерия Башкатова Сергей Князькин, если версия о неисправности подвижного состава подтвердится экспертизой, то содержание под стражей его подзащитного будет неправомерным. «Мы ожидаем итогов назначенной судом официальной экспертизы. Результаты экспертизы будут определяющие для моего подзащитного, и если версия с неисправностью подвижного состава, которая привела к аварии, подтвердится, то мы будем просить суд освободить В.Башкатова из-под стражи, так как будет отсутствовать причинно-следственная связь», - сказал он.

По данному уголовному делу были задержаны, а затем арестованы четверо подозреваемых. 17 июля Басманный суд арестовал на два месяца дорожного мастера службы пути ГУП «Московский метрополитен» В.Башкатова и помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова. 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов был арестован 22 июля до 15 сентября. На следующий день, 23 июля, суд также на два месяца арестовал четвертого подозреваемого - заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексея Трофимова.

По данным следователей, А.Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», однако не осуществил надлежащего контроля. Предполагается, что В.Башкатов и Ю.Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. А.Трофимов, как полагает следствие, лично участвовал в строительстве стрелочного перевода на указанном перегоне и допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки.

Рубрика: Происшествия

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок