Меню Поиск

Закрыть

«Дочка» SKM group выиграла конкурс на реконструкцию Звенигородского шоссе

24.10.2014 15:00

«Дочка» SKM group выиграла конкурс на реконструкцию Звенигородского шоссе

Теги: Строительство

ООО «СКМ Инжиниринг», входящее в SKM group, выиграло конкурс на проведение работ по реконструкции Звенигородского путепровода. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства.

Ведомство напоминает, что путепровод связывает 1-й Силикатный проезд, расположенный в районе Хорошево-Мневники в СЗАО и ул. 1-я Магистральная, а также примыкающую к ним ул. 3-я Магистральная улицу в САО. Уточняется, что улицы разделены железнодорожными путями МКЖД.

Ширина проезжей части путепровода после реконструкции составит 20,50 м. Мост станет четырехполосным. С правой стороны при движении в сторону ул. 1-я Магистральная появится тротуар шириной 2,25 м. Кроме того, предполагается, что будут построены две «посадочные» площадки на ул. 4-я Магистральная и заездные карманы на остановках общественного транспорта. Будут также построены проезды на участке от ул. 1-я Магистральная до въезда к гаражам и на участке от въезда к гаражам до ул. 3-я Магистральная.

Планируется также строительство проезда по ул. 3-я Магистральная на участке от ул. 4-я Магистральная до Преснеского завода и от Преснеского завода до въезда к цеху №5 «Комбината «Мосинжбетон». Во время реконструкции путепровода можно будет проехать по объездной дороге с двухсторонним движением. При реконструкции 1-го Силикатного проезда, и ул. 1-я, 3-я и 4-я Магистральная на стыках между новой и старой дорогами уложат геосинтетический материал для предотвращения образования трещин.

Кроме того, вдоль близлежащих жилых домов по ул. Магистральная будет построен шумозащитный экран длиной 157,10 м. «Реконструкция путепровода позволит предотвратить аварийную ситуацию в связи с износом существующих конструкций, а также обеспечит пуск пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги и строительство третьего пути РЖД», - пояснили в пресс-службе департамента. Реконструкцию планируется завершить до конца 2015 г.

Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил, что шесть автомобильных путепроводов через МК МЖД планируется сдать к концу 2015 г. В пресс-службе департамента строительства Москвы сообщили, что мосты через железнодорожные пути расположены слишком низко, и это мешает электрификации МКМЖБ, где планируется запустить пассажирское движение. Так, на Можайском путепроводе уже идут работы, и его планируется открыть в сентябре 2014 г. Ленинградский путепровод - в начале 2015 г. Кроме того, по данным департамента строительства, столичное руководство намерено реконструировать Звенигородский и Коптевские путепроводы.

К 2015 г. власти Москвы намерены запустить пассажирские перевозки по Малому кольцу МЖД. Планируется, что 15 из 31 остановки МК МЖД будут обеспечивать пересадку пассажиров на метро, еще девять - на платформы радиальных направлений пригородного сообщения. По железнодорожному кольцу будут ходить 100 пар поездов в сутки. Интервал движения в часы пик составит не более пяти минут, в остальные часы - 10-15 минут. Каждый поезд будет состоять из семи вагонов и сможет перевозить не менее 1 тыс. 250 человек. Для проезда будет использоваться единый с московским метро проездной билет.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок