Меню Поиск

Закрыть

Более 60% жалоб на ларьки, поступивших в октябре на портал «Наш город», касались законности их установки

24.10.2014 14:02

Более 60% жалоб на ларьки, поступивших в октябре на портал «Наш город», касались законности их установки

Теги: алкоголь , Продукты , Уличная торговля

С начала октября 2014 г. на портале «Наш город» москвичи разместили около 100 жалоб в отношении киосков и ларьков. В 64,1% случаев горожане настаивают на проведении проверки законности их установки в том или ином месте. Об этом свидетельствует статистика обращений граждан, размещенных на портале. Наибольшее число обращений (25) по всем возможным нарушениям мелких торговцев поступило от жителей Западного административного округа, причем около половины из них пришлось на жителей района Кунцево.

В категории «Нестационарные торговые объекты» (НТО) появилось 92 сообщения, в 59 из которых граждане просят проверить законность размещения ларьков и киосков. В ряде случаев, в своих сообщениях, граждане даже указывают окончание сроков договора на аренду участка у владельцев торгового объекта. В разделе «Несоответствие указанной специализации» опубликовано 22 сообщения, в которых горожане обращают внимание властей города на более серьезные нарушения, такие как торговлю табачными изделиями в специализированных киосках «Мороженое» и «Хлеб» или алкоголем в овощных палатках. В частности, в сообщении №10132650 от 16 октября 2014 г. говорится: «В палатке продают круглосуточно алкогольные напитки (пиво, коктейли). На витрине нет ничего, но если спросить у продавца, то она предложит ассортимент из алкогольных напитков».

Запрет на розничную продажу алкоголя, в том числе пива, в нестационарных торговых объектах, согласно федеральному законодательству, действует на всей территории РФ с 1 января 2013 г., а на табачные изделия - с 1 июня 2014 г.

Тем не менее, по сравнению с сентябрем 2014 г., количество жалоб москвичей в категории «Нестационарные торговые объекты» уменьшилось почти на треть. По итогам сентября в НТО было зафиксировано 158 сообщений граждан, из которых более 76% также касались законности установки конкретных киосков и ларьков.

Портал «Наш город» создан правительством Москвы осенью 2011 г. Сайт дает москвичам возможность контролировать качество городского благоустройства, содержания дорог, парков, работу поликлиник, общественного транспорта. За сутки при помощи портала москвичи сообщают более чем о 2 тыс. проблем в сфере городского хозяйства. Ответ органов власти на сообщения жителей должен быть дан в течение восьми дней.

Рубрика: Экономика , Общество

Связанные материалы:

24.10.2014 10:45

Около 90% жалоб на рекламу, поступивших на портал «Наш город» в октябре, касаются незаконных конструкций

Подробнее

24.10.2014 16:26

В октябре на портале «Наш город» 40% размещенных жалоб касались дворовых территорий

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок