Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось к мэру г. Москвы Сергею Собянину с просьбой упростить оплату платных парковок. Об этом сообщает пресс-служба ОЗПП.
Уточняется, что участились жалобы потребителей, столкнувшихся с затруднениями при оплате платных парковок в Москве. В первую очередь от автомобилистов, не являющимися жителями столицы и тех, кто пользуется платной парковкой нечасто. По данным ОЗПП, на данный момент парковку можно оплатить двумя способами: через паркомат при помощи банковской карты или SMS-сообщением с номером парковки и автомобиля. «Парковочные карты, продававшиеся поначалу, на данный момент отменены, а дорогостоящие годовые абонементы не всеми востребованы. В итоге без проблем оплатить услугу могут только те водители, которые имеют на руках исправный телефон или банковскую карту», - говорится в сообщении. Оплатить парковку наличным, по данным ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», можно через Qiwi-терминалы.
Общество защиты прав потребителей обратилось к С.Собянину с «требованием навести порядок в вопросах оплаты столичных платных парковок». По сообщению пресс-службы, сейчас потребители лишены возможности оплатить муниципальную услугу на месте, без использования специальных средств (телефона, пластиковой карты, сети Интернет), а такие условия пользования услугой нарушают права неопределенного круга потребителей.
Правозащитники также обращают внимание мэра на имеющуюся информацию о том, что теряются многие платежи за парковку, а оплата, проходящая через портал Московского паркинга проходят через «некий коммерческий банк, расположенный в г. Санкт-Петербурге». В сообщении указано, что все эти факты приводят к росту числа граждан, оштрафованных за неуплату парковки.