Меню Поиск

Закрыть

Автодорогу длиной 13,2 км и 14 км трамвайных линий построят от пос. Саларьево до пос. Марьино

17.09.2014 18:39

Автодорогу длиной 13,2 км и 14 км трамвайных линий построят от пос. Саларьево до пос. Марьино

Теги: Новая Москва , госзакупки

Москомархитектура объявила конкурс на создание проекта планировки строительства автомобильной дороги общей протяженностью 13,2 км и 14 км трамвайных линий на участке от пос. Саларьево до пос. Марьино в «новой» Москве. Об этом свидетельствуют данные, размещенные на портале госзакупок.

Подрядчику предстоит разработать проект возведения автомобильной дороги, которая пройдет от пос. Саларьево через пос. Московский до пос. Марьино, а также трамвайной линии вдоль трассы и подъезда к пос. Московский. Общая протяженность трамвайной линии составит 14 км. Победитель конкурса также обязан предусмотреть установку 16 остановок.

Ранее сообщалось, что ГУП «Мосгортранс» объявило конкурс на разработку предложений по развитию транспортного обслуживания населения «новой» Москвы. Максимальная цена контракта составляет 219 млн руб. Подрядчику предстоит оценить результативность мероприятий по развитию транспорта в ТиНАО проведенных в апреле-сентябре 2013 г.; разработать перечень среднесрочных (до 2015 г.) организационных, управленческих, технических мероприятий по обеспечению транспортного обслуживания населения «новой» Москвы наземным общественным транспортом; определить цели, задачи, приоритетные направления, набор долгосрочных (до 2020 г.) мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры с учетом текущих и перспективных параметров потребности населения.

Результаты работ должны включать перечень организационно-технических мероприятий, которые позволят увеличить провозную способность существующей транспортной сети; поспособствует развитию наземного общественного транспорта, транспортной инфраструктуры и сопутствующих услуг. Победителю конкурса, в том числе, предстоит провести оценку пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры «новой» Москвы, а также оценить соответствие пропускной способности ключевых автомобильных дорог и улиц потребностям в обеспечении транспортной доступности в часы пик; предусмотреть возможность строительства перехватывающих парковок.

Кроме того, будущий подрядчик обязан провести социологическое обследование, в рамках которого необходимо определить предпочтения среди жителей «новой» Москвы по выбору общественного транспорта. Так, в опросе примет участие не менее 2 тыс. человек, из них 70 мужчин в возрасте 15-17 лет; 70 женщин в возрасте 15-17 лет; 880 мужчин в возрасте 18-60 лет; 780 женщин в возрасте 18-55 лет; 100 мужчин в возрасте 61-65 лет; 100 женщин в возрасте 51-65 лет; не более 10% респондентов должны быть пенсионерами; не более 15% респондентов - безработными.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

04.09.2014 16:06

Мосгортранс потратит до 219 млн руб. на разработку предложений по развитию транспорта в «новой» Москве

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок