Меню Поиск

Закрыть

Брендированные составы пустят по девяти линиям метро Москвы

16.09.2014 01:33

Брендированные составы пустят по девяти линиям метро Москвы

Теги: Метро , Реклама , Дизайнеры , Станции

Брендированные составы пустят по девяти линиям метро Москвы, сообщает портал M24.ru со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Юрия Дегтярева.

Тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов, планируется объявить до конца сентября. Ю.Дегтярев отметил, что под коммерческую оклейку отдадут самые старые вагоны метрополитена. По словам экспертов, вагоны, выпущенные еще в начале 1970 г., сейчас курсируют по Таганско-Краснопресненской линии. На каких конкретно линиях появятся брендированные поезда, Ю.Дегтярев не сказал, но отметил, что охвачены будут девять основных линий метро - по одному поезду на каждую.

Организация, которая выиграет тендер, сможет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 г. Все эскизы будут согласованы с метрополитеном, подчеркнул Ю.Дегтярев. «Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются довольно давно и выглядят соответственно своему возрасту, – пояснил он – Думаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если бы была возможность раскрасить вагоны, то это уже было бы сделано, но проблема в том, что составы расформировываются, вагоны меняются местами. Девять рекламных составов мы сформируем так, чтобы они долго могли ходить в одной сборке».

Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников считает, что если реклама на бортах вагонов метро появится, то она не должна «давить» на пассажиров, которые подолгу находятся в подземном пространстве. По мнению чиновника, запуск рекламной кампании следует начинать не раньше 2016 г. «На сегодняшний день на рекламные площади в метро есть действующие контракты, разыграны определенные объемы рекламы. Этому контакту осталось работать два года. Поэтому целесообразно было бы в 2016 г. устроить аукцион всех рекламных площадей с учетом такого носителя, как поверхность вагонов метро. За два года мы капитально подготовимся к торгам, определим те объемы рекламы, которые не будут раздражать пассажиров», – пояснил В.Черников.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок