Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил стандарт оказания столичных госуслуг. «Мы с вами вместе с горожанами выработали новую систему, новый стандарт оказания услуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, стараясь делать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто: человек, посетитель всегда прав. И мы сделаем все, чтобы он чувствовал себя комфортно, уверенно, уютно в наших офисах», - сказал С.Собянин, выступая на празднике сотрудников многофункциональных центров (МФЦ) на ВДНХ.
Разработанный экспертами свод правил одобрили жители города. В мобильном приложении «Активный гражданин» 73,1% опрошенных проголосовали за утверждение стандарта, против высказались 11%, еще 6,5% - затруднились ответить. Всего в опросе поучаствовали более 107 тыс. человек. Свод содержит восемь пунктов. Правила подразумевают, что «клиент всегда прав», задача МФЦ - сэкономить время клиента и «войти в его положение». Сотрудники должны работать быстро и качественно, в центрах должны быть созданы комфортные условия для посетителей.
МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных услуг г. Москвы, - начали функционировать в 2011 г. На данный момент в городе действуют 96 центров госуслуг, которые обслуживают жителей 100 районов города. Еще два мобильных офиса МФЦ ежедневно обслуживают жителей «новой» Москвы. Центры работают ежедневно с 8:00 до 20:00.