Брендирование московского городского транспорта направлено на повышение качества обслуживания пассажиров, сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
«Мы создаем единые стандарты качества обслуживания наших пассажиров, мы запустили регулярные исследования удовлетворенности пассажиров», - сказала А.Бисембаева.
Она добавила, что важно, чтобы пассажиры воспринимали транспорт как единую систему.
Ранее А.Бисембаева сообщила, что брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет.
Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi. Сотрудники агентства провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос: Каким они хотят видеть общественный транспорт столицы? Более 75% опрошенных отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте. После чего Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта, а затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи также посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека - знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте. Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно.
В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» должен появиться на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля - объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Разработанная визуальная система также предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.