Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Брендирование городского транспорта Москвы займет около пяти лет

    09.09.2014 13:50

    Брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет, сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

    «Всю новую инфраструктуру, которая у нас появляется в городе, мы будем брендировать по-новому. Как известно, подвижной состав нуждается в реставрации, соответственно, каждый раз, когда мы будем загонять его на ремонт, то красить его будем уже в новые цвета», - сказала А.Бисембаева.

    Она пояснила, что это позволит не тратить слишком много бюджетных средств, а также уточнила, что пройдет несколько лет до того момента, когда город будет представлен в единой стилистике.

    Ранее в департаменте сообщили, что креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля – объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

    Сотрудники Saatchi & Saatchi провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос: Каким они хотят видеть общественный транспорт столицы? Более 75% опрошенных отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте. Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта. Затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека – знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте.

    Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно. В пресс-службе департамента транспорта отметили, что новая торговая галерея в переходе станции метро «Новокосино» уже оформлена в новом стиле и с использованием логотипа «Московский Транспорт».

    Рубрика: Общество

    Теги: Транспорт , общественный транспорт , Дизайнеры

    Поделиться

    Связанные материалы:
    Дептранс: Брендирование городского транспорта Москвы направлено на повышение качества обслуживания


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x