Меню
Расширенный поиск
    Развернуть
    Закрыть
     

    Брендирование городского транспорта Москвы займет около пяти лет

    09.09.2014 13:50

    Брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет, сообщила журналистам заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

    «Всю новую инфраструктуру, которая у нас появляется в городе, мы будем брендировать по-новому. Как известно, подвижной состав нуждается в реставрации, соответственно, каждый раз, когда мы будем загонять его на ремонт, то красить его будем уже в новые цвета», - сказала А.Бисембаева.

    Она пояснила, что это позволит не тратить слишком много бюджетных средств, а также уточнила, что пройдет несколько лет до того момента, когда город будет представлен в единой стилистике.

    Ранее в департаменте сообщили, что креативное агентство Saatchi & Saatchi разработало фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы. В ближайшее время логотип «Московский Транспорт» появится на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля – объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Знак ляжет в основу единого стиля московской транспортной системы. Разработанная визуальная система предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

    Сотрудники Saatchi & Saatchi провели опрос среди более 3 тыс. москвичей, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос: Каким они хотят видеть общественный транспорт столицы? Более 75% опрошенных отметили, что для них важно «чувствовать себя достойно» во время передвижения на общественном транспорте. Saatchi & Saatchi предложили несколько вариантов логотипа для московского транспорта. Затем москвичи в ходе тестирования выбрали лучший и отметили, что он похож на «кольца Москвы»: Бульварное и Садовое кольца, Кольцевую линию метрополитена, МКАД. Многие москвичи посчитали, что знак похож на отпечаток пальца человека – знак уважения к личности, который символизирует связь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте.

    Единый стиль и логотип будет внедряться на транспортных объектах столицы постепенно. В пресс-службе департамента транспорта отметили, что новая торговая галерея в переходе станции метро «Новокосино» уже оформлена в новом стиле и с использованием логотипа «Московский Транспорт».

    Рубрика: Общество

    Теги: Транспорт , общественный транспорт , Дизайнеры

    Поделиться

    Связанные материалы:
    Дептранс: Брендирование городского транспорта Москвы направлено на повышение качества обслуживания


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x